Как стать партнером Клуба скидок

Будущие партнеры "Деловой среды" периодически задают нам вопросы о том, как разместить свои сервисы в Клубе скидок. На этой странице мы постарались собрать наиболее часто встречающиеся вопросы по этой теме и ответы на них.

  • 1

    Хочу стать партнером "Деловой среды" и много-много зарабатывать на продаже своего сервиса. Что мне нужно сделать, чтобы разместить свой сервис в Клубе скидок?

    Пришлите на адрес support@dasreda.ru информацию о вашем сервисе: его название, краткое описание и историю создания - когда появился сервис на рынке и что он делает, на кого рассчитан (микро-, малый, средний или крупный бизнес) и с какими существующими сервисами он конкурирует. Наша партнерская группа обязательно с вами свяжется, проконсультирует вас о вариантах подключения и проведет все необходимые работы по размещению сервиса в каталоге магазина "Деловой среды".

  • 2

    А что это за работы такие?

    Мы их делим на три этапа: технологическая подготовка сервиса к размещению, юридическое оформление наших с вами партнерских отношений (подписание партнерского соглашения) и маркетинговое сопровождение сервиса (оформление продуктовой страницы и ряд маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение сервиса на рынке и в канале продаж "Деловой среды").

    Если вы размещаете в нашем магазине сервис, являющийся облачным решением (SaaS - программное обеспечение, которое предоставляется пользователю, как услуга), вам необходимо его упаковать в APS-пакет и отдать пакет нам. Если речь идет о профессиональной услуге, которой, например, может являться консалтинг, помощь в подготовке бизнес-плана и т.д., то особых доработок сервиса на вашей стороне - той же упаковки в APS-пакет - не требуется.

    Обращаем ваше внимание на то, что профуслуги, несмотря на простоту подключения у нас в магазине, потребуют от вас в дальнейшем серьезных усилий по обеспечению высокого качества обработки заявок от клиентов "Деловой среды" и оказанию им соответствующих услуг. Мы бы не хотели работать с партнером, который будет не в состоянии обрабатывать все заявки наших клиентов в обозначенный срок, ссылаясь на недостаток ресурсов.

  • 3

    Что такое APS? Ни разу об этом не слышал...

    APS (Application Package Standard) - это открытый стандарт, позволяющий упаковать любой облачный сервис в набор скриптов, при помощи которых наш магазин будет создавать в вашем сервисе новых пользователей, а также управлять их подписками. Более подробная информация о стандарте приведена на сайте www.apsstandard.org.

    Если упаковка в APS вас не пугает, сообщите нам об этом. Мы вышлем спецификацию, которая позволит собрать для нас APS-пакет в максимально короткие сроки и избежать при этом множества ошибок. Мы настоятельно рекомендуем вам внимательно изучить нашу спецификацию - это значительно сократит время на подключение вашего сервиса у нас в магазине.

  • 4

    Какой сервис можно упаковать в APS?

    Сервис должен удовлетворять трем требованиям - предоставляться пользователю, как услуга, у сервиса должен быть API для взаимодействия с ним извне и у сервиса должен быть web-интерфейс пользователя.

  • 5

    Какие еще требования к сервисам предъявляет "Деловая среда"?

    Во-первых, мы ни за что не будем размещать в нашем магазине сервисы, нарушающие законодательство РФ. Лучше сразу расскажите о вашем сервисе правоохранительным органам - уверяем, они по достоинству оценят ваше творение.

    Во-вторых, мы не работаем с нашими партнерами по реферальной схеме - когда клиент отправляется оплачивать подписку на сайт партнера. Клиент, приобретающий сервис в "Деловой среде", платит за него у нас на портале, и только там.

    И, в-третьих, мы не работаем с партнерами, которые искусственно занижают ценность приобретения сервиса в "Деловой среде". Такими действиями могут быть, например, завышение цены сервиса для клиентов "Деловой среды" при возможности более выгодного приобретения сервиса непосредственно у его разработчика или других компаний на рынке.

    Все остальное мы готовы с вами обсуждать устно на личных встречах или письменно по электронной почте.

  • 6

    Какие условия разделения дохода от продажи сервисов предлагает своим партнерам "Деловая среда"?

    Мы формируем эти условия по результатам переговоров с каждым партнером.

  • 7

    Мы можем вам дать 99% от стоимости продажи нашего сервиса, если вы снимете с витрины все конкурирующие продукты. Согласны?

    Нет. Предложение заманчивое, но мы любим своих клиентов и хотим, чтобы они всегда могли выбрать наиболее удобный сервис для решения своих задач. Поэтому еще раз нет.